Saturday, January 10, 2009

Alone in the Fog

2 comments:

Anonymous said...

Риночка, фото по мотивам волшебного вечера Андерсена или же Silent Hill? :D После просмотра ощущение, что сейчас нечто страшное случится...

Приветы от всех лучшей в мире сказочнице ;)

Diversa said...

Привет :)
Каждый раз странно слышать, как меня называют Риной.

Рада слышать уже от нескольких людей, что какие-то ассоциации возникают с этим фото - значит, удалось :)
Мне самой оно напоминает детские сны (мои первые кошмары, в которых я почему-то часто была в красных одеждах). Ещё в момент съёмки, теряясь в этом густом тумане, вспомнила их.

Если год начался с таких мощных флэшбэков и Андерсена, главное, чтоб он и не закончился по-андерсеновски :) Сейчас я себя как раз и ощущаю то, как в его сказке, то как эта девочка в тумане.