Monday, June 2, 2008

В кинематографе распространен такой прием, когда герой узнает о том, что жить ему осталось ровно один день. Сначала в хронологическом порядке в нескольких десятках кадров пробегают все самые лучшие моменты его жизни. А затем наступает Последний день. За этот день герой успевает повидать всех близких ему людей, помириться со всеми, с кем был не в ладу, совершить несколько добрых дел, предаться ностальгии слушая любимые песни, доделать все свои дела и насладиться этим днем как никаким иным...
Если бы такая ситуация произошла со мной, и я бы знала, что жить осталось лишь один день, то мне кажется, что я просто просидела бы весь день смотря в стену, протупила бы так, пытаясь понять а как это всё происходит, вовсе ничего и не сделав. Но в жизни заранее такое не узнаешь.

2 comments:

inmost_light said...

Я вот тоже об этом последние дни думаю,
после того как "Зеркало" Тарковского посмотрела,
я бы, наверное, как Алексей просто лежала, пока бы душа птичкой не вылетела..

Diversa said...

О чем-то радостном или приятном долго думать и не получается - не хватает кислорода таким мыслям и они сразу же умирают.
А я Тарковского/Муратову/Бергмана сейчас стараюсь не пересматривать, как-то настроения сходные и без них.